Россия в иностранных источниках 16 - 18 веков (часть 1)
nebiross
Оригинал взят у amp_amp в Россия в иностранных источниках 16 - 18 веков (часть 1)
Свидомые небратья любят рассказывать о том, что до Петра I никакой России не существовало, а была ордынская Московия, населенная финно-монгольскими московитами. Естественно, что никаких исторических свидетельств о государстве и народе с таким САМОНАЗВАНИЕМ в природе не существует. А в русских летописях САМОНАЗВАНИЕ прописано прямо (и это не Московия). Посему свидомым приходится изворачиваться и манипулировать только западными источниками, мол в просвещенной Европе ничего не знали о России и русских, а знали исключительно о Московии и московитах. А что до русских летописей, то всем известно, что Иван Грозный, Петр и Екатерина только тем и занимались, что переписывали летописи, крадя славную украинскую свидомую историю.
Само собой, в этих самых (любимых свидомыми) европейских источниках нигде не говорится о Московии и московитах, как о САМОНАЗВАНИИ (проблемка). Да и то, что в Европе никогда не слышали о Русском государстве это ЛОЖЬ, западных источников повествующих о России, именно как о России, очень и очень много. Грамотные люди и так об этом знают, свидомым все равно ничего не поможет, а вот просто незнающим и сомневающимся будет полезен список ссылок о России в иностранных источниках, который я прикрепляю ниже. Пользуйтесь на здоровье.

текст, ссылки, скрины...Collapse )


О лживости свидомых
nebiross
Читаю тут статью на Обозревателе http://obozrevatel.com/crime/19765-pod-lutskom-svyaschennik-moskovskogo-patriarhata-nazval-flag-ukrainyi-tryapkoj.htm
В селе Поддубцы Луцкого района настоятель церкви Московского патриархата назвал флаг Украины тряпкой и написал заявление в полицию на сельского голову, когда тот поднял стяг на открытии памятной стелы людям, которые погибли от рук энкаведистов в 1941 году.
Об этом сообщает "Волынь Post".
"Очевидно, для служителей Московского патриархата в Поддубцах, желто-голубая символика настолько чужая и безобразная, что они называют ее тряпкой. Интересно, почему попы Московского патриархата не осознают даже то, что сами действуют незаконно, и должны нести уголовную ответственность за такое оскорбление нашего национального достоинства. Также до абсурда удивляет реакция правоохранителя, который принял заявление и заставил сельского голову писать объяснительную, почему тот позволил себе поднять родной флаг за расстрелянных патриотов", - рассказал активист и участник АТО Александр Серватович.
...........................................

Ну собственно я давно привык что свидомым нельзя верить.Ложь у них в почете.
Нашел на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/1132040306859392/permalink/1162601737136582/ откуда они это взяли и эта активистка выложила фотки.
И тут я прифигел когда их увидел.
Это твари. Тварь в военной форме поднимает флаг над Христом. Я как понимаю это хоругвий с изображением лика Христова.
Священник естественно думаю возмутился как православный человек над таким безбожием и попранием веры православной.
И главное обратите внимание весь забор утыкан флагами но им все мало.
Осталось только над церквями православными им свои флаги поднять.Священника оболгали эти безбожники. Бог все видит и видит все зло творимое свидомыми.

13533127_474291056101233_5321737903751625346_n

13516334_474290999434572_5350685357966246091_n

Зомби
nebiross
Сегодня сон клевый про зомби снился. Прям как фильм,интересный, жалко что как всегда все обрывками помнишь, но во сне было интересно.
Вообщем везде зомби объявились из мертвых людей, пришлось где то прятаться. Сначала когда вся эта эпидемия пошла, я почему то из Сибири двинул в Москву(глупо как щас понимаю ехать к крупным городам, в сибири намного безопасней), добрался с приключениями примерно до подмосковья. С группой людей создали вроде базы какой-то, оружие продукты все было. Зомби не слишком страшны были, двигались не очень быстро. Опасны были в замкнутых пространствах. Проблемы с обороной не было, главное в здание не пускать и забарикадироваться.
Конец был печален. Уже ближе к зиме и холодам, зомби совсем впали в спячку и перестали доставать.Вроде казалось все отлично и зима будет в полном спокойствии. Но тут появилась новая проблема, люди!
Выжившие такие же как и мы стали рыскать в поисках пищи и припасов и наткнулись на нашу базу. Вообщем возникла перестрелка и одна из последних мыслей была что сейчас если кого-то застрелят, то он мгновенно превратится в зомби. А так как в помещении очень тепло, то зомби будут очень активны и в замкнутом помещении нас всех быстро порвут.
Так и получилось, последнее что помню крики,кровь,кишки людей вокруг и я проснулся.

Давненько не писал
nebiross
Купил теплицу себе в начале июня поликарбонатовую, 3 на 6 метра. Хорошая вещь под помидорки. Поставил себе туда термоприводы, чтоб двери сами открывались и закрывались. Если температура выше 24 градусов открывается, ниже закрывается. Очень удобно, не боишься что помидоры сварятся если утром спишь к примеру и не можешь открыть.А там на солнце температура вмиг нагревается.
Помидорки цветут во всю, уже две зеленых висят. Только вот рассаду поздно посадил, в апреле, не думал что теплицу буду ставить.Хотя думаю что все вырастет, в прошлом году вообще в огороде росли и ничего выросли.

О Днепропетровске
nebiross
В дикой тоталитарной России жители городов сами решали с какими названиями им быть. К примеру Ленинград переименовали на референдуме где 54 процента высказалось за это.
Были и обратные примеры, Краснодар -жители не захотели на референдуме переименовывать в Екатеринодар.
Путин в 2014 высказался когда появилась идея переименования Волгограда, что только жители на референдуме могут решать какое название должно быть.
Но мы же рабы, а свидомым "нерабам" как назначили так и будет.Зачем спрашивать мнение жителей городов? Это ли не демократия?

О снах
nebiross
Тут вспомнил один сон, он мне давно снился. Некоторые запоминаю почему то надолго, а некоторые хоть и интересные сразу же забываю.
Сны снятся очень интересные как фильмы, длинные, цветные и яркие с увлекательным сюжетом. От реальности не отличишь, словно реально живешь там. Заметил одну особенность, во сне если тебя убивают то ты просыпаешься. Заметив это, проснувшись иногда понимаю что во сне, последние секунды его были перед смертью и меня там убили или умер сам.
Так вот про один сон который почему то вспомнил.
В том сне я по ощущениям оказываюсь в период Гражданской войны 1917-1919 года примерно, город Бийск(в реальности я в этом городе никогда не был). На улице лето, возможно конец июля начало августа, так как на деревьях много листвы и зелень вокруг. Теплый приглушенный летний вечер. Деревянные резные дома, на узких пыльных улочках. Я сижу где то с белыми офицерами, что то обсуждаем. Тут начинается паника, красные, красные! Какие то кони, сабли и темнота.Резко просыпаюсь.
Сейчас возникла мысль нужно почитать об истории Бийска в период Гражданской войны и что там было интересного.

О Касьянове, другой взгляд.
nebiross


Думаю что все эти истории, начиная с торта, потом закидывание яйцами, побег с гостиницы, секс скандал, сегодня вон ватник ему хотели подарить-это всё пиар кампания самого Касьянова.
Ибо он нафиг кому нужен и не интересен на выборах, а вот черный пиар тоже пиар. Эмоции какие бы они не были, сильная вещь, когда всем все равно на него и никто не замечает это одно.А вот когда такие вещи делаются, хоба найдутся и защитники , либо появятся люди которым был Касьянов параллелен, а на волне скандалов подались в сторонники.
Конечно могу ошибаться. Если это действительно все эти поступки совершают люди считающие себя патриотами, то это тоже плохо.
Мы тогда начнем скатываться к поведению зверьков с Украины. Какие бы политические взгляды не были у человека, нельзя за это его шельмовать и устраивать гонения. Это плохо кончится, сначала торт, а потом где грань дозволенного, а может пристрелить можно?
Потом решат что только одно мнение должно быть, зачем свобода слова мы и так знаем как правильно и патриотично думать.

Пиздец я в шоке
nebiross
Щас в запое третий день.Ходил за пивом.ну и там чувак знакомый на мотоцикле подвезти решил.Разбились нахуй.На джинсах дырища, кровь с коленки.Пошел в больницу в сан пропуник.Эти уродины говорят у нас инструменты в обработке час.Я говорю хотяб зеленкой замажте.Нет говорят подождите.Суки обматерил их.сука уроды.Там и инфекция может попасть. Блять они не достойны звания врачей.За что им зарплату платят?Говорю предстватесь, как ваша фамилия.нифига не сказали. Не знаю кому писать жаловаться.Попробую Тулееву нашему губернатору.

О хитрожопости хохлов
nebiross
Тут наткнулся на одну историю в дореволюционной книге.
Вкратце в Троицкой лавре половина были великороссияне, вторая половина малороссияне.
И тут должна была приехать Императрица Елизавета Петровна. Ну Архимандрит малороссиянин, приказал малороссиянам одеть лучшие одежды, а великороссиянам самые плохие одежды.
Императрица приехала увидела спрашивает. Что за дела почему одни одеты хорошо, а вторые как нищие?
Архимандрит ответил-дескать малороссияне трезвенники и смотрят за собой, а москали пьяницы и не смотрят за собой.
Так она и уехала с таким убеждением. Но потом обман вскрылся и с тех пор малороссиянам был огражден доступ не только в Троицкую лавру, но и так же в Синод.
Блин столько времени прошло, а как были хитрожопыми мелкими лгунишками так и остались.




Малоросы прибыли из-за карпат
nebiross
Такая была теория в 19 веке. Думаю неспроста это обсуждалось.






?

Log in